Электронная очередь

Система электронной очереди полностью решает проблему «живой очереди»; позволяет учитывать загрузку, производительность работы персонала и оптимизировать работу с клиентами.

Алгоритм работы системы электронной очереди вкратце выглядит так:

При входе в офис клиент выбирает на сенсорном терминале интересующую его услугу (тип услуги) или вопрос (тип вопроса), по которому он хотел бы обратиться; терминал выдает клиенту талон, в котором указан номер его очереди (сквозная нумерация) и количество человек в очереди, находящихся перед ним (опциональная возможность).

На информационном табло отображается номер очереди и номер окна оператора (менеджера);

По завершении работы с клиентом, менеджер(оператор) нажимает кнопку на пульте вызова, на табло отображается номер следующего клиента и звучит сигнал

Возможно разделение очереди по типам обращений так, что операторы (менеджеры) будут обслуживать обращения только заданных видов (к примеру, менеджеры по работе с корпоративными клиентами и менеджеры по работе с частными лицами; специалисты в клинике и т.д.)

Система электронной очереди позволяет минимизировать время ожидания клиентов; упрощает обслуживание; позволяет правильно распределять нагрузку на персонал.

Система идеальна для банков, клиник, госучреждений, общественных приемных.

+7 (905) 580 7231

info@trmnl.ru




Полезное (старый сайт)
Интересное (старый сайт)


 


Rambler's Top100
На главную e-mail