Зачем компании необходим сайт

23 Янв 2009 admin | Рубрика: Ликбез.

Зачем фирмам изготавливать корпоративный сайт. Как на нем можно получать прибыль.

В настоящий момент говорить о планах на успех в продажах без наличия сайта немыслимо. В восприятии большинства людей давно укрепилось мнение о тождественности web-сайта с такими классическими корпоративными атрибутами, как фирменный стиль или телефон. Неслучайно на ранних этапах развития Интернета сформировался «меткий» термин «сайт-визитка», который обозначал присутствие сайта в статусных целях, чаще всего только для расположения на визитке адреса. Но в последние годы термин «сайт-визитка» почти прекратил существование, потому как руководящие сотрудники организаций и естественно, профильные специалисты открыли для себя более качественные способы использования сайта.

Прежде всего, сайт является круглосуточным и 7 дней в неделю всегда доступным способом коммуникации с организацией. В любой момент ваши будущие и имеющиеся клиенты, вместе с партнерами, смогут получить информацию о продукции или услугах компании, контактные данные и другие важные материалы.

В связи с появлением огромного количества ресурсов позволяющих размещать на себе баннеры и другие текстово-графические форматы, появились предпосылки для серьезного расчета и проведения рекламных акций в Интернете.

Баннеры имеют большое многообразие вариантов применения и форматов размещения. Они могут располагаться в верхней или нижней части страницы, размещаться в различных размерах, иметь интерактивные функции, могут быть со звуком или видео. На этом фантазия хозяев ресурсов не останавливается, постоянно появляются новые варианты интеграции вышеперечисленных применений и намного реже новые варианты применения.

К текстовым материалам принадлежит контекстная реклама, которая в последнее время совмещается с другими форматами. Контекстная реклама получила большое распространение за счет низкой стоимости рекламных кампаний и простого использования потребителями.

Большой процент среди методов рекламы в Интернете занимает продвижение в поисковых системах или оптимизация сайта. Это совокупность методов позволяющих увеличить позиции сайта компании в поисковиках по ключевым словам, совпадающим с сектором деятельности фирмы и с интересами потребителей ее продукции или деятельности. На следующем этапе после изготовления сайтов, как правило, это одно из первых мероприятий над которыми начинают работать компании.

В то же время популярностью стали пользоваться разнообразные варианты скрытого или партизанского маркетинга. При помощи этих каналов фирмы скрывают информацию о своих продуктах или услугах внутри статей, видео-роликов, разнообразных событий привлекающих внимание аудитории. Последние годы внутри этой стратегии начало применяться отдельное изготовление сайтов, под продвигаемые события.

С точки зрения современной рекламной деятельности, Интернет является неотъемлемым каналом продвижения. Вышеописанные методы рекламы позволят привлечь большой поток новых клиентов, а внимательное отношение к сайту позволит сохранить уже имеющихся клиентов. За счет наименьшей стоимости по отношению к другим каналам рекламы, Интернет находится на лидирующих позициях во многих сегментах продаж. В связи с этим, изготовление сайтов является наиболее выгодным каналом продаж компании, и в будущем его влияние будет только расти.

Теги:

Поделитесь своими мыслями